03.09.2011, 00:05 | #11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
ну вот я и дотопал до дома, и решил написать фильмы, которые по моему мнению стоит посмотреть, не обессудьте, описание будет коротким.
напишу 10-ку ..не буду мучать большим колличество)) 1.Лицо со шрамом-мега фильм с молодым Альпачино, хоть он и 80-годов..но актуален до сих пор...по моему мнению,фильм крёстный отец просто отдыхает по сравнению с этим фильмом..полубоевик, драма...про наркоторговлю 2. 99 франков ...........упс))снова наркотики, но только современные...в том числе кокаин....фильм-протест обществу 3. одиночество в сети-фильм мелодрама...не люблю я такие жанры...но этот стоит посмотреть..фильм польский...но удивило что он захватил с первой минуты....и до последней минуты держал в напряжении 4. пароль рыба-мечь...такого я от траволты не мог даже представить...мега начало...мега фильм -боевик......особенно начало фильма.. 5. клетка-дежнифер попис даже не испортила фильм)))....типа ужастик....но мне понравился... 6. семь...детектив ..в главной роли Б.Питт ..что тут ещё можно добавить 7. красота по американски.......кто не смотрел этот фильм, тот не смотрел ничего 8. Пунк назначения....на удивления все части можно смотреть не отрываясь 9. карты деньги два ствола.................классика мирового жанра 10. беги, лола, беги .....просто нужно смотреть))) это первые фильмы которые пришли на память))) |
03.09.2011, 00:17 | #12 | |||
Шнауцер
|
klepperman пишет:
Цитата:
klepperman пишет: Цитата:
klepperman пишет: Цитата:
Актёры почти те же, но юмор ещё чернее ))) |
|||
03.09.2011, 00:22 | #13 |
Шнауцер
|
А из триллеров очень хороши 2 первые части про Ганнибала Лектора - "Молчание ягнят" и "Ганнибал".
Прочие ощутимо слабее, но эта пара просто исключительна. Энтони Хопкинс просто кросавчег. |
03.09.2011, 00:34 | #14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
а вот русско-российская десятка:
1. 12-люблю этот фильм и всё тут)))хоть это и ремейк на одноимённый американский фильм..но моё мнение, очень удачный ремейк 2. свой среди чужих, чужой среди своих......первая работа михалкова....а фильм то 1974 года!!!!! а как вам композиция Эдуарда Артемьева??? которую знает мне кажется каждый......даже описывать фильм не хочется)))) 3. свадьба- режиссёр Павел Лунгин ...шахтёрский городок...свадьба....показана наш глубинка и беспредел))) 4. последний забой- в принципе, та же тема что и предыдущий фильм 5. рэкетир-казахский фильм про рэкетиров и бандитов в конце 80 начала 90...очень о многом фильм даёт задуматься 6. нирвана -фильм о том какие все мы разные, и не стоит всех нас сравнивать...глубокий очень фильм 7. даун хаус- достоевский ..идиот....только в современном взгляде))))))))))) 8. старший сын ..старый фильм в гл.ролях Караченцев, Боярский, Леонов.....можно сказать что мыльная опера))))))))))))))))))))) 9. 9 рота....жестокая правда жизни о войне 10 ...извините но сразу несколько фильмов сюда напишу..брат, бумер, антикиллер (а их разве кто то не смотрел?))))))))))))))) кстати книга антикиллер , по которой снят фильм-НАМНОГО сильнее и захватывающе |
03.09.2011, 00:42 | #15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
а мне нравится из русских кочегар и изабугорный Аватар
|
03.09.2011, 00:52 | #16 | |
господин полицейский
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: 31 регион
Сообщений: 641
|
l_schnauzer пишет:
Цитата:
Самый жёсткий фильм (имею ввиду психологически очень тяжёлый,всякие мясорубки не в счёт, такое не люблю)который я видел - Груз-200, когда посмотрел несколько дней потом ходил сам не свой. Думал фильм про Афганскую войну, оказалось несовсем. Даже за деньги не стал бы эту блевотину ещё раз смотреть, диск выкинул.
__________________
В поиске регионы с цифрами 887, любые номера с цифрами 2296. |
|
03.09.2011, 10:14 | #17 |
музей мопедов
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Витебск - Москва
Сообщений: 160
|
Большой Лебовски
Пролетая над гнездом кукушки Застава Ильича |
04.09.2011, 16:34 | #18 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
ДЕД. пишет:
Цитата:
eugene777 пишет: Цитата:
но вот от комедии мне кажется нет ничего жескач полный..если только юмор чёрный...но мне смешно не было, когда трахающему парню на голову упал камень и пол черепа снёс..или другому парню член оторвало.. но повторюсь..фильм стоит посмотреть! Людвиг Аристархович пишет: Цитата:
как назло скачался фильм только к полуночи....и смотрел я его до 3-30 утра))не мог оторваться)) обалденный фильм...по 10 бальной шкале 10 с +..... давно меня так фильм не поражал...... и про плакать ты прав.....скупая мужская слеза у меня всё таки потекла к концу фильма....или просто что то в глаз попало последний раз что то попадало в глаз на премьере "титаник" в кинотеатре Пушкинский на тверской..а было это в 1996 году... неожидал, что спустя 15 лет будет что то похожее....фильм -шедевр |
|||
04.09.2011, 17:37 | #19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Согласен, тоже нравится фильм. В моем списке любимых фильмов на одном из первых мест фильм Достучаться до небес.
|
04.09.2011, 18:03 | #20 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
Stranger пишет:
Цитата:
bio-max пишет: Цитата:
сколько там начинающих актёров снялось....ммммм |
||