Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2013, 23:53   #9
Дмитриев Гараж
Местный
 
Аватар для Дмитриев Гараж
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Holy Land (IL)
Сообщений: 885
По умолчанию

К 1977-му году стало ясно, что и 6-значные номера скоро себя исчерпают. Было решено добавлять седьмую цифру. Так, в ноябре
1979 началась выдача 7-значных номеров, продолжающаяся по сей день.


Тут следует отметить, что с 1980 по 1989 года две последние цифры на номере означали год выпуска машины. Но от этой идеи
пришлось довольно быстро отказаться,ибо прирост автопарка уже в 80-е годы составлял более 100 000 транспортных средств
в год. И с 82 года практиковалась не только выдача номеров, оканчивающихся не на 82,84 или 86, но и на 5*.
Таким образом,например, номер 22-712-54 означал 1984 г.в.,но выдавался после окончания серии 84. К слову,в те годы
номера 50-ой серии были выданы не все и их выдача возобновилась уже после 2000 года.

В конце 1989 года произошли очередные изменения в системе учета и производства израильских номеров. А именно-массовая
и поголовная замена всех без исключения знаков на новые,светоотражающие. Кроме того, номера стали изготавливать из
алюминия,покрытого пленкой. До тех пор они были из толстой жести,как советские черные. Вдобавок изменился шрифт.

Помимо этого, в отличии от предыдущего единого размера автомобильных знаков, с 1990 года номера стали соответствовать европейскому или
американскому формату,для машин с квадратной нишей под номерной знак.

Но самое главное-в течении одного года произошел массовый холокост всех номеров существующего ранее стандарта! Жестяные
номера со старым шрифтом подлежали обязательной и моментальной замене на знаки с такими же цифрами,но нового образца.
Замена проходила во время прохождения техосмотра,а эксплуатация старых номеров была запрещена с 1.1.91 года. Таким
образом уже к середине 91 года машин со старыми номерами на дорогах не осталось абсолютно! На данный момент в Тель-Авиве
мне известны лишь около десятка автомобилей с сохранившимися старыми номерами,но все они являются призраками, вставшими
на вечную стоянку еще до 1990 года.




В 1998 году произошли очередные нововведения-впервые в истории на израильских номерах появился государственный флаг
и международный буквенный код Израиля- IL.

С тех пор новые номера по умолчанию выдаются флаговые, а безфлаговый номер владелец может заказать по желанию. Стоит номер 50 шекелей (400 рублей) и делается за 5 минут с момента заказа. Эту возможность оставили из соображений политкорректности,ибо далеко не все жители Израиля являются патриотами своей страны...

В том же 1998 году небольшие изменения коснулись и номеров двухколесного транспорта. Если до тех пор номера мопедного
и мотоциклетного стандарта выдавали всем двухколесным вперемешку,то теперь мопедные знаки стали выдавать строго на
ТС с объемом до 50 куб.см. Мотоциклетные же номера выдаются с тех пор на все двухколесные ТС от 51 куб.см. и выше.

На данный момент близится к завершению и эра семизначных номеров. По подсчетам Минтранса все возможные комбинации должны
закончится не позднее 2015 года. В данный момент уже ведется подготовка к этому моменту. И ходят слухи что буквы опять
вернутся на израильские номера. А может быть добавят восьмую цифру?... Поживем-увидим

__________________
Всегда в наличии на обмен израильтяне!
Дмитриев Гараж вне форума   Ответить с цитированием